Для привлечения максимально широкой целевой аудитории, заинтересованной в обучении за границей, открытию Зала «Обучение за Рубежом» будет предшествовать профессиональная рекламная кампания.
Будут задействованы различные рекламные платформы:
- ведущие телевизионные каналы и радиостанции;
- профессиональное продвижение в социальных сетях;
- баннерная и контекстная реклама в крупнейших поисковых системах – Yandex и Google;
- реклама на ведущих профильных интернет-ресурсах;
- BTL-реклама – эффективное продвижение среди целевой аудитории.
Кроме того, Зал «Обучение за Рубежом» будет работать в рамках «MPIRES» - крупнейшей выставки зарубежной недвижимости в Экспоцентре. Благодаря этому гарантирован дополнительный приток целевых посетителей!