Рекламная кампания
Для привлечения максимально широкой целевой аудитории, заинтересованной в обучении за границей, открытию Зала «Обучение за Рубежом» будет предшествовать профессиональная рекламная кампания.

Будут задействованы различные рекламные платформы:

  • ведущие телевизионные каналы и радиостанции;
  • профессиональное продвижение в социальных сетях;
  • баннерная и контекстная реклама в крупнейших поисковых системах – Yandex и Google;
  • реклама на ведущих профильных интернет-ресурсах;
  • BTL-реклама – эффективное продвижение среди целевой аудитории.

Кроме того, Зал «Обучение за Рубежом» будет работать в рамках «MPIRES» - крупнейшей выставки зарубежной недвижимости в Экспоцентре. Благодаря этому гарантирован дополнительный приток целевых посетителей!