Во-первых, несмотря ни на какие внешнеполитические и экономические события, данная отрасль неуклонно развивается: по всему миру открываются новые отели и рестораны, авиалинии запускают новые направления, и при этом многие страны стали значительно смягчать визовый режим. Во-вторых, ежегодно проводятся масштабные мероприятия, будь то бизнес- конференции, спортивные соревнования или музыкальные концерты. Кроме того, огромные инвестиции, в том числе и в России, вкладываются в развитие внутреннего туризма. Все это и многое другое способствует неуклонному росту спроса на высококвалифицированных специалистов в области туризма и гостиничного дела. И когда Вы убедились в правильности выбора дела своей мечты, наступает очень важный момент: какой же институт подходит именно Вам для изучения данной специальности.
Здесь, безусловно, швейцарским ВУЗам нет равных! За 100 с лишним лет они довели свою систему образования практически до совершенства, построив ее по принципу тесного взаимодействия теории и практики. Проучившись 4 года на бакалавра, студент на выходе получит не только престижный диплом, который в случае с HTMi будет двойным, но также 1,5-2 года практического опыта работы в индустрии, что значительно увеличит его шансы в поиске престижной и хорошо еоплачиваемой должности.
Институтов Гостиничного бизнеса в Швейцарии довольно много, поэтому выбирать из них надо, исходя из принципа соотношения «цена/качество».
Например, HTMi по стоимости уступает многим конкурентам.
При этом, изучив рейтинги, Вы обнаружите, что Университет всего за 20 лет существования уже вошел в топ 5 лучших университетов Швейцарии и топ 15 лучших во всем мире по этой специальности. И это вовсе не случайно! Сильная команда преподавателей, грамотная стратегия развития на рынке образования и впечатляющие карьерные успехи выпускников привели HTMi к такому впечатляющему результату.